Модернизация прицепа для перевозки лодки ПВХ

Для этого достаточно загрузить несколько мешков картошки или камней, бросив их в кузов, а затем попытаться проехаться по местности со сложным рельефом. Желательно загрузить прицеп так, чтобы полученный вес немного превышал массу самой лодки. Итак, у вас есть прицеп, который надо переделать. Начинаем процедуру с разборки кузова. В дальнейшем он уже нам не пригодится, поэтому его остается только выбросить.

Схема крепления

В стандартной конструкции дышло имеет небольшую длину, поэтому носовая часть лодки может время от времени ударяться о заднюю часть транспортного средства. Чтобы предотвратить такой исход, рекомендуется удлинить его примерно на один метр и предусмотреть возможность разборки. В итоге у вас должно получиться что-то типа прицепа, проиллюстрированного ниже. Чтобы предотвратить появление повреждений в процессе транспортировки лодки, рекомендуется использовать ложементики из доски толщиной четыре сантиметра. Меньшую доску использовать не рекомендуется, потому что так вы увеличиваете шансы на то, что в один неподходящий момент она треснет. Также стоит отметить, что переоборудование может включать в себя установку дополнительных задних габаритов. Некоторые мастера принимают решение поставить фонари от автомобиля УАЗ.

Модернизация прицепа для перевозки лодки ПВХ

Защитить лодку от постоянного попадания грязи на ее поверхность помогут крылья. В стандартной комплектации прицепа они отсутствуют, придется приобретать отдельно. Практика показывает, что одним из наиболее оптимальных решений является оформление покупки крыльев от Оки.

Также рекомендуется дополнительно использовать стропы. Особенности перевозки Если у лодки ПВХ размеры не больше трех метров и мощность двигателя не более пяти лошадиных сил, то обычно транспортировка проблем не вызывает. Габаритные судна имеют свою специфику перевозки: Если для транспортировки используется стандартный прицеп, то его надо устелить мягким материалом линолеум, ковролин.

Как произвести погрузку лодки на прицеп и ее крепление

Наличие тента позволяет дополнительно закрепить плавсредство и защитить его от грязи. Судно рекомендуется крепить так, чтобы в дальнейшем его было проще спустить на воду. Если есть возможность, то для доставки нужно использовать специализированное лодочное прицепное устройство. Наличие системы торможения делает передвижение безопасным, а также равномерным Одноосный — используется для транспортировки плавательных средств с весом около 1,5 т и длиной порядка 6 м. Модели данного вида имеют в своей комплектации сцепные элементы, габаритные и стоп-сигналы, подключаемые к электросети автомобиля. Двухосный — более габаритные конструкции, способные перевозить вес около 2,5 т с размером под 8,5 м.

Как крепить лодку пвх на лодочный прицеп

За счет двух осей передвижение конструкции становится равномерным, а главное плавным. Трехосные — применяются для перевозки катеров с большими габаритами с длиной до 9 м и весом до 3 т. Конструкция очень устойчива, способна плавно перемещаться даже на большой скорости. Тормозные — оснащены тормозным накатом, лебедками и транспортабельным колесным ходом. Конструкция весит свыше кг. Наличие системы торможения делает передвижение безопасным, а также равномерным. Колесный ход способствует распределению центра тяжести равномерно по всей конструкции. Безтормозные — малогабаритные конструкции с весом менее кг и длиной около ,5 м. Подвеска может использоваться рессорная или резиново-жгутовая. Желательно выбирать с рессорной подвеской, поскольку период ее эксплуатации намного дольше.

Как увеличить улов рыбы?

Выбор автоприцепа При осуществлении выбора устройства по перевозке лодки из ПВХ следует остановить свое внимание на моделях производителей с хорошей проверенной репутацией. Кроме этого не стоит забывать о мощности, а также функциональных способностях собственного автомобиля. В технической документации вашего авто прописан максимальный вес, который допустим для прицепа. Рама — это несущая часть, поэтому она должна выносить большую нагрузку.

15.11.2019 93