Лодка на волге и дону

Тормоз катушки срывается на визг! Нередко сазан берет с ходу и очень резко. В любом случае подсекать следует, дождавшись мощной потяжки. Ни в коем случае не торопитесь. Наколовшись на крючок при преждевременной подсечке, рыба пугается сильно и способна ввести в смятение всю стаю, а тогда поклевок не жди! Севший на крючок сазан сопротивляется азартно и мощно. Не зря эту рыбу на Дону прозвали "конем". Теперь задача рыболова - удержать рыбину от путешествия в коряги, постепенно утомить, не давая слабины и не форсируя вываживания. Если все сложилось хорошо, сазан сел на крючок надежно и никаких ошибок при вываживании допущено не было, рыбина, блеснув золотистым боком, скоро появится у борта лодки. Наступает самый ответственный момент.

Лодка на волге и дону

Сазана надо взять в подсачек. В этом деле есть ряд тонкостей: Постепенно заведите рыбу в подсачек с головы и, когда сазан войдет в подсачек, ослабьте леску, и выбирайте подсачек. Аккуратно уложите сазана на живот и прикройте ему глаза рукой - рыба сразу же успокоится и перестанет биться. Теперь пора решать судьбу пленника. Если рыба в гастрономическом плане вас не интересует, сделайте парочку фотографий на память. Затем сазан, благодарно махнув вам хвостом, возвращается в родную стихию. Если же решили взять добычу, посадив сазана на веревочную уздечку и опустив за борт лодки, можно спокойно продолжать ловлю. Сазан на таком поводке может жить хоть неделю. В разгар ловли сазана не забывайте иногда подбрасывать небольшие комочки прикормки. Такой прием еще больше раззадоривает сазана, который в это время ловится в течение всего дня.

Лодка на волге и дону

Иногда на зорях клев более активен, в другой раз, наоборот, ловится лучше днем, в самую жару. Одно правило действует практически всегда: Ночью сазан берет только на плесе. Ловля сазана с лодки донной снастью - эффективный метод, и, если все нюансы от выбора места до техники и тактики ловли соблюдены, рыболов имеет все шансы отличиться и вернуться с реки с богатым уловом. Самая результативная рыбалка подарила мне семнадцать поклевок за зорьку, четырнадцать сазанов удалось изловить, два сошли в воде и один завел снасть в глухие коряги. Такую рыбалку не забудешь никогда! Почему-то очень крупных сазанов ни в коряжниках, ни под глинистыми обрывами мне ловить не удавалось. Обычно вес рыбы колеблется от 5 до 10 - 13 кг. Скорее всего, крупный сазан все-таки чаще пасется на плесах.

Мой катер мощней и надежней, но пластиковые лодки выглядят все-таки элегантнее, а в носовой каюте, хотя катер меньше на целый метр, практически столько же места; как таковой рубки нет, она появляется, когда натягивается тент, но эта рубкакокпит так сделана, что в ней очень комфортно и не хочется оттуда выходить. Катер оборудован стационарным двигателем почти в л. Парашкина протока турбаза на Никитинской банке, около км. После трех часов хода подошли к Астрахани. Волга тут раздваивается, взяли левее, и вскоре перед нами предстал красивый город. Немного поплутав при выходе из Астрахани, вошли в Кизань-рукав, прошли д. Далее начались глухие малолюдные места. Картплоттер помочь нам не мог, так как электронная карта закончилась в Астрахани, шли по бумажной карте дельты реки Вогла.

К удалось добраться до турбазы. Встречавший нас то ли хозяин, то ли управляющий Евгений, весь в татуировках, с золотыми зубами, постоянно рассказывал анекдоты и всякие шутки, не очень высокого уровня.

Не ожидая подвоха, мы согласились. Оказалось, что в домике живут егеря, которые иногда снимают сапоги и одежды, а с личной гигиеной у них явные проблемы. На рассвете проснулся от быстро приближающего гула двигателей что-то пронеслось мимо меня и так же быстро скрылось. Спустя минут 10 20, все повторилось. Как потом мне объяснил Евгений, это браконьеры уходили на промысел и, возможно, рыбинспекция за ними. Евгений поинтересовался, имеется ли у нас разрешение на выход в море и предложил помочь с этим. От предложения Евгения отказались. По ходу нам стали попадаться лотосовые поля. Воздух пропитан сладким запахом цветов, подходить и фотографировать можно, срывать и заходить в глубь этих полей строго запрещено. Наша банка представляла собой прямую, как по линейке прочерченную, протоку метров 50 в ширину и глубиной 3 4 м, окаймленную тростником и камышом. Вскоре берега стали превращаться в островки, которые уменьшались в размерах и наконец исчезли из виду.

Мы вышли в Каспий!

Похожие объявления

Спустя несколько дней отдыха предстоял путь домой. За 27 дней мы прошли на катере около 5 тыс. Ремонт и техобслуживание с заменой пяти фильтров и 15 л масла обошлись в 20 тыс. Итого около тыс. Что касается ремонта и обслуживания импортных моторов, то дело обстоит не так уж и плохо. Специалисты готовы были приехать практически в любое место путешествия. С заправками качественным топливом все значительно хуже. Заправиться на воде дизтопливом можно было только в Волгограде, Тольятти, Казани и Коломне. Цены на топливо на этих заправках обычно выше, чем на АЗС. В Коломне топливо было низкого качества. По мнению нескольких капитанов, на водных заправках вероятность наличия воды в топливе выше.

Понравился материал?

Мест, где бы можно было остановиться переночевать, принять душ, за исключением низовья Волги, на воде практически нет. По сравнению с автомобильными дизелями он шумноват, для своих размеров слабоват и чересчур нежен стоило поработать в грязной воде 10 мин. Плавать по Дону и Волге в целом безопасно. Должен сказать, что в этом путешествии мы встречали гораздо больше хороших, отзывчивых людей, которые помогали нам в трудных ситуациях, на что сложно рассчитывать в Москве с ее вежливым безразличием к проблемам человека. Я выражаю глубокую благодарность всем, кто помогал нам в пути.

Похожие объявления

Стало быть в судки в каждую сторону пропускается до 20 судов. Насколько я видел шлюзуют по одному судну даже небольшому. Судоводители не мешкают — только нос поравняется с кормой стоящего у подходной стенки судна, а уже у них швартовы отданы и начала работать машина. Любо смотреть на такую работу! Кстати, Волгоградский шлюз тоже интересно работает — действует одна нитка левая — шлюзуют потоком — через две камеры один за другим. Правда, суда долго могут ожидать начала потока в свою сторону. Прежде чем перейти к фоткам, некоторая статистика структуры движения судов по каналу. За время нахождения и только на канале и на Дону я зафиксировал транспортных судов. Невский, шедший с нами Г. Никулин, с которым мы разошлись ночью при подходе к Ростову. Из общего числа судов буксирные учитывались начиная с л. Разобью фотки на 4 раздела — пассажирские, буксирные, танкеры, сухогрузы основная масса в Яндексе.

01.11.2019 37