Tohatsu 15 новый

Не забудьте нажать колокольчик, чтобы не пропустить что-нибудь интересное. Водный транспорт в России и странах СНГ очень плохо развит. В последнее время количество речных перевозок уменьшилось из-за их убыточности, и именно поэтому отечественная разработка подобных средств затихла. На рынке можно встретить в основном импортные лодки, стоимость которых вызовет шок даже у весьма состоятельных людей. Хотя водных артерий при этом стало отнюдь не меньше. Именно поэтому огромным потоком в нашу страну хлынули лодки из США. Тем более что ГГ на вырученные деньги не строил себе дворцы, а пытался как раз обеспечить боевую эффективность флота. Зачем правда - непонятно вообще - распад СССР это не предотвратило бы и все его изобретения все равно стали бы ржаветь или были бы проданы китайцам.

Имхо если бы добавить больше интриги, можно было бы сделать произведение даже лучше "Охоты за Красным Октябрем". Но скорее всего автор просто описывал свою жизнь в минимальной художественной обработке, и улучшить книгу ему не по силам. Весьма и весьма неплохо. Ну может чуть сгущены краски относительно снабжения. До тех пор пока город был "закрытый" снабжали неплохо по сравнению, с, например, Хабаровском Зато красная рыба и икра в сезон практически даром, ну да, оленина очень красное мясо. Но оно такое по натуре. Внутреннюю "кухню" летунов - не знаю, но общеармейский быт и общее настроение описано точно.

Работали с моряками, как вольняшки. Видели всякое Потому, всему описанному - можно верить. Да, повествование слегка скучновато, но очень насыщенно. Словно окунулся в прошлое, и славно понастальгировал. Бо - на любителя. Поток сознания по мотивам своей жизни.

Лодки б у из владивостока

Полное отсутствие каких-либо описаний - встал, пернул, настроил локатор и т. Периодически все эти действия перебиваются краткой справкой: Но нашего героя это не останавливает.

Лодки ПВХ с надувным дном под мотор во Владивостоке

Выбиваясь из серой массы, а все остальные в книге безвольные куклы лишь бухающие и друг друга подсиживающие, наш герой занимается контрабандой и распродажей ворованных вещей из части, дабы осчастливить всех своей "нетрадицией", тоже ворованной, только из будущего. Единственное, ради чего стоит прочитать сей опус - описание быта. Он передан вполне достоверно. Быт неразрывен с прочей деятельностью. Посмотрите по сторонам- каков и чьего изготовления у вас телефон, компьютер, телевизор, принтер, планшет, холодильник, машина, пылесос Так примерно и было, как я понимаю. Понятно, что это мемуарная литература, в основном, примерил человек, а вот, что бы я смог сделать с послезнанием, а получилась та же жопа, только в профиль, потому как капитану за Уралом в той системе ничего сделать и вовсе было нельзя. Впрочем, и в Москве средний капитан был не человек, но жить было получше. Майор- гэбист уже куда ни шло, а у летунов жизнь, навскидку, начиналась с арбатского полковника.

В процессе работы и осмыслении, понял, что не получится. Пять баллов за атмосферу и достоверность. Вообще, эта книга получилась очень многоплановая. Видимо, главная идея автора - что "прогрессорство" невозможно в принципе. Он его уничтожает сразу двумя способами: Во-вторых, любое общество сопротивляется попытками внести изменения в текущий ход событий, и потому просто бюрократическая машина СССР не дает ввести новые методы - неважно, куда. Могу еще от себя добавить, есть экономические причины, по которым чрезвычайно трудно ввести какой-либо "прогресс", пока он не окажется востребован обществом. Так что неуспех прогрессорства ГГ, пожалуй, предопределен, и автор с этой задачей справился. Второй план - это быт и вообще жизнь военных хрен-знает-где ну, то есть, не в центральной России в конце советских времен. Третий план - это особенности техники и тактики противолодочной авиации и не только.

Ну и четвертый план: Так что - интересно, занимательно, поучительно. В минуса, разве что, художественная составляющая: Ну и фиг с ней. Биографическое, чем и ценно. Не карамельный лубок, а правда жизни. Товарищ пишет что помнит, пишет как умеет. Достоверно и достаточно годно. Чётко выпуклый реализъм, во всей "красе" эпохи. Зеркало как оно есть. Но в том и проблема в глазах некоторых. Слишком уж многие неприглядные факты и невесёлые размышления ГГ идут категорически вразрез с нонешней линией партии и пропаганды. Вот некоторым отформатированным пуканы-то и поразрывало в комментах. И это при том, что ГГ патриот каких ещё поискать. Вот кто бы ещё за СВОЙ счёт на свой страх и риск стал бы субсидировать научно-технические военные разработки, подставляясь по полной? Толку в больших деньгах в СССР? Доски везешь и менты остановят- чек показывай. Домик на даче построил- соседи донос в милицию пишут, чтобы проверили. Поэтому все и тратил на дело. Хорошая книга, прочитал за одну ночь.

Очень большое количество технической информации, желательно быть в авиационно-морской теме хоть чуть-чуть. Скорее всего действительно выбран попаданческий жанр для того чтобы не привлекли за разглашение. Полыхание поцреотических жоп в комментах доставляет еще больше. Читайте, если вас не испугает стиль, но учтите что история обрывается буквально на полслове и тем не менее книга закончена, автор сказал что хотел.

Лодки б у из владивостока

Четверка за стиль и рекомендация, вот такой парадокс. Читать лучше на самиздате, в fb2 исчезли десятки фотографий и иллюстраций. Надо же, как аудиторию задело. Прямо, не книга, а кювета с проявителем, кто пленки печатал - вспомните, как при красном свете, на бумаге начинает проявляться снимок.

Tohatsu 15 новый

Вот и тут - срез общества. Кто что видит, кто что помнит. Автор-то пироги эти самолично откушивал. Автор явно в теме как технической стороны службы летчиков- противолодочников, так и бытовой составляющей жизни офицеров в дальнем гарнизоне Советского периода. На этом плюсы книжки заканчиваются. Даже ,если не обращать внимание на слабые литературные способности автора, раздражает его постоянное заунывное нытье о том, как все, ну буквально все было плохо в Советском Союзе: Вполне закономерно при этом, что ГГ окружают карьеристы, алкоголики, стукачи и, конечно, партийно-комсомольская нечисть. Кстати, новую капиталистическую Россию с ее руководством ГГ, судя по оговоркам, тоже не жалует. А вот "Сережа - молодец". В смысле, американцы - супер гуд куда не ткни. Если пейсатель о себе, то очень самокритично и объективно. Об этом лучше спросить детей Лаврова, Пескова, Матвиенко и еще много и много Я сам цепанул кусок советской жизни.

Ощущение этой бессмысленности и бесперспективности очень хорошо передано. Как на машине времени "прокатился". И по моему ГГ как раз патриот без промытых мозгов, да ещё и идеалист, который хочет исправить ситуацию. Впрочем для урапатриотов ни ТТХ, ни собственно развал союза как системы не довод: Лично я тогда верил и в Коммунизм и то что мы передовая страна. Однозначно это не фантастика. Написано для узкого круга профи. Большое количество нюансов и мелочей, о которых может знать только сам служивший и летавший. Действительно, с фото читается лучше и фото в тему.

На samlib Семенов Нетрадиция, вариант с фотографиями 77 фото. Возможно опасался статьи о разглашении. По мне, не часто встретишь повести о борьбе с подводными лодками. Там же у автора есть "Противолодочная борьба. Писал однозначно профи уровня штаба флота. Так что литературного здесь мало, важнее информация. А писал старший офицер отдела противолодочной борьбы Камчатской флотилии. Собссно попаданца можно убрать. А так - честная книжка, без розовых соплей на тему о героических защитниках родины - просто СА как она есть в смысле была. И фотки есть эксклюзивные. С юмором читается веселее. Что сказать , автор писать умеет , но я жил в СССР и та страна в которой жил я и которую автор описывает , они разные. Я не хочу сказать что такого там не могло быть , оно было , просто кто то жил честно делая свое дело , с любовью , а кто то , так вот , как герои автора.

Собственно поэтому этой страны больше и нет. И читать о таких "героях" противно и не хочется. Как сказал один из ныне власть имущих " В СССР воспитывали творцов , мы же должны воспитать качественных потребителей ". Сложилось впечатление что роман часть этого воспитания. Как уже отмечал , автор умеет писать и мне жаль что он потратил свое время и талант вот так. Под видом "исторической фантастики" автор сделал смесь воспоминаний и антипутинской пропаганды. Такие тексты - золотой фонд памяти. А то ведь начнут рассказывать, что можно было чуть-чуть подвинтить, чуть-чуть исправить - и СССР бы выжил.

Попаданчество, точнее польза от него относительна. Редко используют свои навыки: Ну подобрался хирург из будущего на место Чазова врача Брежнева. И Брежнев его послушает? Да помимо него там и Суслов и Громыко и Устинов Они прагматики до мозга костей. Так что автор прав- ничего попаданцу не изменить. Он просто адаптируется к реальности и продолжает жить там, куда попал. Ну исходя из своей совести ГГ, пытается как-то и кого-то спасти. Видя что только хуже- прекращает попытки и живет как все. Это мысли после дистанции.

Какой-то необычный способ изложения.

Tohatsu 15 новый

Смесь внутренней речи и огромной информации. Вероятно, необходимо войти в состояние автора и ГГ и читать. Напрягает несколько десятков страниц, потом норм. Точно не фантастика, под ее крышей автор походу мемуары написал как он служил в СА, причем написано так себе ни интриги ни сюжета, с точки зрения литературы тоже. Писано для своего круга морских авиаторов-противолодочников. А что на пенсии Ибо на одних комментариях можно написать еще одну повесть. Всего получил несколько сотен. Итак, ГГ отправился в очередной отпуск со своей будущей супругой. И то, билеты добылись с трудом после бессонной ночи в аэропорту стоя у кассы. Кстати, практически все аэропорты СССР строились по типовому проекту. Два этажа, на втором этаже зал ожидания, дермантиновые кресла Спали по очереди на креслах- обнести могли вполне.

Но более чем на пол-часа организм не отключался, просто холодно. Проснулся, перевернулся, упрятал нос в воротник- и сон снова на короткое время. После посадки в промежуточном аэропорту изволь выйти. Маленькое расстояние между креслами в самолете ,делало сам полет пыткой. Тем более с моим ростом Это я не о будущей жене. Средневековое пыточное устройство- ящик с шипами внутрь. В него закрывали человека. Ну могли этот ящик уронить, случайно. Трясти, как самолет в полете. Тому, кто внутри, было забавно. Это о расстоянии между сидениями. Ну и сам самолет по уровню затасканности еще был вполне на уровне. Не передергиваю, просто все должно развиваться в положительном смысле. Ну хоть это было несколько неточно. Но все равно успокаивало. Прилетели в Борисполь, на автобусе на ЖД вокзал.

С билетами на поезд проблем нет, не лето чай. И вскоре оказались дома у моих родителей. Ну, чем старше человек, тем он более склонен к устоявшимся правилам, нормативам и течению жизни. Это я о родителях и неожиданных для них моих планах. Сколько времени и сил потрачено, а теперь все бросить Хоть на пенсию заработать. С точки зрения родителей вырваться из нашего говённого города и стремиться вернуться обратно ,по меньшей мере нелогично. Это касалось не только моего родного города. Уже после увольнения довелось несколько лет поработать в МЧС. Курсы гражданской защиты ГО по старому. В основном это проведение занятий с представителями различных формирований на предприятиях. И вот, рассказывая о взрывчатых веществах и антитерроре, узнаю, что в классе находится человек из Днепродзержинска.

На перерыве этот человек и высказал мне, что он думает об этом фильме и о дятлах, которые строили химические предприятия и домны. В городе жить невозможно. Я это к тому, что при СССР многие предприятия в Украине были ориентированы на потребности всего союза. И после распада СССР все это в таких объемах стало совершенно не нужно. С точки зрения экологии это так. С детства запомнил, как еще в е годы был у отца на работе. Еще в дошкольном возрасте. Только-только поднялась смена из шахты, еще в касках старого образца, с волнистым верхом.

У нас хоть не Донбасс-руда железная, а не уголь- вид у шахтеров был тот еще. Ну отец мне рассказывает, что это герои, трудовой подвиг, стране необходим чугун и сталь. И рядом со мной начали падать ошметки чего-то черно-красного. Видно у человека была начальная стадия силикоза. Силикоз- наиболее распространённый и тяжело протекающий вид пневмотоксикоза, профессиональное заболевание лёгких, обусловленное вдыханием пыли, содержащей свободный диоксид кремния. И вот теперь после всего этого я заявляю родителям, что хочу возвращаться. Что я стану сторожить Именно сторожить, так как распространенная деятельность военных на пенсии в то время- ВОХРа. Наиболее удачливым- вахтер при ресторане. По сути то же вертухайство.

Tohatsu 15 новый

Ну, возможно, военруком в школе. Если любитель бухать-ночной сторож при той же школе. Кстати, я и там успел отметиться и повоенручил лет десять. Дело в том, что в то время зарабатывал обучением РБ и самозащите. И договориться с директором школы об аренде а иногда вообще о бесплатном использовании спортивного зала было намного проще ,будучи работником школы. Так что и повоенручить довелось. И получал иногда побольше, чем до своего выхода на пенсию. Если тогда потолок старшего офицера на пенсии был рублей, а на него обычно и выходили к 45 годам. Плюс зарплата в школе. У меня оно составляло руб, что и было записано в пенсионном удостоверении.

Ну это тоже решали с директором, как обойти. На нем была оружейка, винтовки, стрелковые кружки- за которые нехило прилетало к зарплате. Это потом, после распада и оружие из школ забрали и статус понизили и стал он обычным учителем-почасовиком..

Лодки б у из владивостока

Хотя, как сейчас думаю, я был неплохим военруком и устраивал своим ученикам такие экскурсии и поездки, что остальные школы завидовали. Были мы и у танкистов, и у ракетчиков, и у летчиков. По большому счету ,нормальный способ раскрутиться в будущем. Итак ,в итоге родители были категорически против моего ухода на пенсию.

Алюминиевые лодки российского производства

Ты взрослый мальчик, у тебя семья Ну это мне еще по службе было знакомо. Будем считать, что вводная часть повести закончилась. Как то все коряво На календаре март года. Страна живет в обычном режиме, однако в этом году будет большое количество авиакатастроф, будет принята Продовольственная программа первый звоночек и 10 ноября умрет Леонид Брежнев. Но об этом, пока, знаю только я. Добавили водонепроницаемых перегородок, использовали американскую сталь, перенесли рули в носовую часть. Как и американцы использовали пороховые аккумуляторы давления, для аварийного всплытия. На малых ходах стали использовать турбоэлектродвигатели, что уменьшило шумность. Огромный ассортимент, поставляемых нами из Японии, подвесных лодочных моторов от самых известных мировых производителей, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu и т.

Наша компания предлагает лодочные моторы самой различной мощности и комплектации. Мы поставляем лодочные моторы мощностью от 15 л. Наши цены вас приятно удивят!

15.11.2019 82