Подвесной лодочный мотор "болотоход"

С таким транцем мотор установлен некомфортно с точки зрения маневрирования, так как при попытке поднять вал из воды приходится опускать румпель почти "в пол". Лодка идет стабильно и не дельфинирует даже при условии, что кроме меня в лодке не было никого и мне не приходилось смещаться вперед, чтобы вывести ее на глиссер.

Получилось вылететь на мель, продолжительность которой составила около метров, примерно из которых я пролетел без проблем. Но лодка все же села на брюхо, так как была потеряна скорость, ибо винту было попросту не во что упираться. Винты мотора изготовлены из высококачественной нержавеющей стали.

Благодаря прочному стальному винту специальной конструкции и системе свободной подвески на транце, мотор успешно противостоит ударам о подводные препятствия и дно водоёма. Винты не боятся работы в вязкой среде, таких как ил, песок, вода с водорослями. Отправлено 25 Октябрь - B х годах приходит идея использования движителя на разделе сред водяной и воздушной. Это мотор с полупогруженным пропеллером, который работает вблизи поверхности воды. Ярким примерами могут служить советский мотор-весло МВ с мотором мотоцикла М , мотор-весло MB с использованием двигателя от бензопилы воздушного охлаждения и германский мотор-весло водяного охлаждения Maybach S5.

15.10.2019 9