Регистрация лодок и катеров 2017-2018: что нового

Если у вас в проекте произошли какие-то изменения и отклонения допустим брус не ой вы взяли, а 50 на 70 , то это должно быть указано.

Регистрация лодок и катеров 2017-2018: что нового

Особенно это важно для того, что будет выше палубы: Затем договариваетесь с инспектором, и он выезжает на место, где вы построили лодку. Если он в чем-то сомневается, то обмеряет: Проверяет основные узлы на прочность и надежность, измеряет длину и ширину. Иногда такие осмотры занимают дня. После осмотра инспектор пишет развернутый акт первичного технического осмотра. И вот с этим актом, с чеками, с утвержденным проектом вы приезжаете уже на регистрацию в ГИМС и вам выдается судовой документ.

Переоформление лодки с мотором

Это будет судовой билет, но на судно самостоятельной постройки. Скажем честно, что это достаточно простой способ, потому что со вступлением в силу в году закона о сертификации, там появились такие интересные, но спорные моменты. Полагается все плавсредства, даже индивидуальной постройки, сертифицировать на безопасность. И как только начинается серийное строительство, серия и производство должны быть сертифицированы. Наступают немного другие отношения, которые от инспекторов не зависят.

Порядок регистрации маломерных судов в ГИМС 2017

Как из такого положения выходить? Если этот проект был где-то опубликован чаще всего строят по чертежам из журнала "Катера и яхты" , то делается просто копия из журнала и такое производство уже не сертифицируют. Вроде бы как каждый из вас построил себе лодку по типовому проекту, то есть индивидуально, а не цеховым образом. Итак, вы получили судовые документы - судовой билет. Новые образцы рассчитаны на многих владельцев, так как лодка будет продаваться и перепродаваться. Это единый документ для всей территории РФ. В судовом билете указывается регистрационный номер вашего судна. В номере указано - моторное или не моторное плавсредство: Этот номер должен быть нанесен на борт вашего судна. Номер должен быть контрастным по отношению к цвету корпуса.

По ГОСТу он наносится несмываемой краской, но мы допускаем отклонения: Это будет намного лучше и намного надежнее. После этого, собирается имущество, которое у вас указано в судовом билете. Обычно - это спасательные жилеты, якорь, веревки, весла могут быть комбинированные с багром или с отпорным крюком , электрофонарик, медицинская аптечка. В этом состоянии судно предъявляется на ежегодное техническое освидетельствование на годность к плаванию, то есть на техосмотр. Техосмотр проводится раз в год. Состояние судна — на плаву.

Порядок регистрации маломерных судов в 2017г.

Итак, судно предъявляется на плаву в исправном состоянии с бортовыми номерами, и укомплектованное согласно требованиям судового билета. Когда бы вы не прошли, техосмотр действует до конца текущего календарного года, то есть с 1-го января следующего года он не действует. У нас не месяц в месяц, как в ГАИ, а только на текущий календарный год. Техосмотр проводится с начала сезона. Москвы обычно с апреля лед сходит — можно проводить. Стоимость ежегодных техосмотров в ГИМС г. Регистрация действует и за границей. Не важно, в какую страну вы поехали: А вот техосмотр может не действовать. Чаще всего, в "нормальных" странах — он действует, в "ненормальных" на территории СНГ — не действует. Так же, как и транспортный налог, и обязательное страхование гражданской автоответственности. Если у вас нет регистрации, нет техосмотра — все это классифицируется по одной статье Если у вас нет удостоверения на право управления, то, соответственно, часть 2 статьи Инспектор в праве в целях предотвращения длящегося правонарушения задержать или временно изъять из использования объект правонарушения в нашем случае объектом правонарушения является плавсредство полностью или частично обычно с моторными лодками.

С чем это связано? По закону у нас для моторных плавсредств обязательно удостоверение на право управления, а для гребных — нет. В некоторых инспекциях поступают так: А на веслах — катайся: А могут и целиком лодку забрать для предотвращения длящегося правонарушения. Ну понятно, что посреди Онежского озера, вы правонарушение на месте явно не исправите кататься не прекратите и вам надо куда-то плыть: Не везде это действует, но поверьте, что я ситуацию знаю и не очень плохо знаю. Очень часто бывая в различных командировках, я вижу, что потихонечку-потихонечку, не быстро, не скоро, но инспекция поднимается на тот уровень, на котором она была лет назад. И постепенно-постепенно все возвращается на "круги своя". Я такой пример могу привести. В году мы начали активно патрулировать Строгино. Первоначально был упор на опасные плавсредства - гидроциклы, потому что у них большая энерговооруженность и очень хорошая маневренность. Все было, даже ОМОН приезжал по три раза на неделе и работал с нами. Сейчас их в чувство привели, начали — катера и т.

Постепенно дойдет очередь и до вас. Постепенно — это не значит, что пройдет лет, это достаточно быстро происходит. И будут на полную катушку с вас требовать, что полагается по закону. Будьте к этому готовы. Удостоверение на право управления парусными судами: Никто до сих пор не отменил постановление Верховного Совета и Госкомспорта СССР от года, в котором говорится, что даже лицо, управляющее виндсерфингом, должно иметь специальное квалификационное удостоверение рулевого виндсерфинга. Я крейсерским парусом занимался 13 лет и знаю, о чем говорю. Более того, я даже видел эти удостоверения в живую! Яхтенные рулевые официально у нас в РФ делятся на следующие категории: Методы обучения на права во всех инспекциях разные. Если вы хотите серьезно заняться парусом, я вам посоветую пройти обучение в Питере. У него очень хорошо поставлено парусное обучение именно парусное. У нас тоже существует учебный центр: И вторичным — "Парус". Но были прецеденты, и мы к ним нормально относимся, когда люди учились только на парус. Соответственно у вас в категории "Район плавания" будет стоять только "ВП", то есть водные пути без эксплуатации на судоходных водоемах.

Таковы особенности, к сожалению. Что будет в дальнейшем — я не знаю. Считается, что должностные лица, которые аттестуют граждан на какие-либо права, не имеют права им читать лекции.

Регистрация лодок и катеров 2017-2018: что нового

На данный момент законом установлено так, что на крупнотоннажный флот дипломирует Государственная судоходная речная инспекция, на маломерные прогулочные в том числе парусные и парусно-моторные — дипломирует ГИМС. Наши свидетельства зарегистрированы в Минюсте и имеют определенные степени защиты. Хотя и их тоже подделывают были такие случаи. После курсов полагается практика. Мы практику предоставляем в том числе и по парусу. Не очень "крутую", но для начинающих - ее достаточно. У нас есть "Компромисс" крейсерский, туполевской конструкции и на нем мы выкатываем студентов. После моторных курсов — тем более выкатываем: Для этих целей выделен и бензин. Принцип у нас такой: У нас курсы работают без остановки, только перерыв на праздники. Никаких каникул и отпусков на курсах не бывает. Каждый год мы выпускаем 14 иногда 18 моторных групп. Группа занимается три раза в неделю понедельник, среда, пятница с ти до х часов, 11 занятий, е — зачет. Наименьшая загрузка — с середины июня до середины сентября. Самая большая — с конца декабря до середины апреля.

Потому как, весна пришла — у всех зачесалось! А круглый год - мы спим.

Законодательная база

После моторных курсов вам выдается удостоверение с разрешением управлять мотолодкой, катером и гидроциклом на судоходном и несудоходном водоеме ВВП и ВП. Сейчас "моторная" группа записывается уже на июль. Мы приложим усилия и разгрузим к середине июня этот поток. Настоящий Федеральный закон вводится в действие на всей территории Российской Федерации через шесть месяцев после его официального опубликования. Не позднее указанного срока органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, обязаны приступить к ведению Единого государственного реестра прав и выдаче информации о зарегистрированных правах.

Впредь до принятия соответствующих федеральных законов, основанных на положениях пункта 1 статьи Гражданского кодекса Российской Федерации, применяется действующий порядок регистрации прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. На данный момент принят только Федеральный закон от И если космические большинство из нас, думаю, мало волнуют, то ситуация с водными вызывает недоумение.

12.11.2019 71