Пол для лодки пвх своими руками фото

Хотя оно и изготовлено из прочного материала, от износа никуда не деться. При активном использовании или неосторожном соприкосновении с каменистым берегом дно может повредиться. Борются с этой неприятностью путём наклеивания профилей, изготовленных их ПВХ. Они, конечно, увеличивают общий вес. Решение о модернизации плавсредства должно приниматься с умом. Если лодка эксплуатируется на быстрой реке с каменистыми порогами, от максимального укрепления никуда не деться. Для тихой воды усиление можно свести к минимуму. Укрепление производится ПВХ мембраной или профилем.

Пол для лодки пвх своими руками фото

Усиление мембраной без использования клея Поверхность лодки должна быть отмыта от песчинок и обезжирена. Затем снимается клапан и открепляются транцевые колёса. Предварительно на лодку в надутом состоянии накладывается бумага и вырезаются два лекала по размерам днища области между килем и баллонами. По этим лекалам выкраиваются детали из ПВХ ткани мембраны. Толщина порядка 1, см, вес одной детали 1,5 килограмма. Материал должен отлежаться на солнце или в тёплом помещении, чтобы принять нужную форму. Затем детали прогреваются феном и одновременно приглаживаются валиком для выдавливания воздуха.

Особо тщательно прорабатываются края. Склеивание происходит от разогревания мембраны под воздействием высокой температуры без клея!

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Предлагаем вашему вниманию просмотреть все это на практике в этом видео ролике. Укрепляется лодка и по баллонам примерно на четверть их длины. А также по транцу, ведь на нём лежит только слой днищевой ткани. Мягкое сиденье Как известно, стоять в лодке неудобно. Придётся позаботиться об удобном сидении для многочасовой ловли рыбы. В магазинах предлагаются надувные сиденья, использовать которые нравится далеко не всем. Выйти из положения довольно просто. Для этого вида тюнинга понадобятся две сосновых доски длиной, например, 45 сантиметров предварительно нужно уточнить расстояние между баллонами!

Доски соединяются между собой фурнитурой для форточек. Ремни безопасности прикрепляются с двух сторон сиденья шурупами. Регулируется сиденье непосредственно на лодке. Ремни проходят через днище! На сиденье накладывается поролон желаемой толщины. Чехол шьётся из плащёвки или брезента.

Натяжная палуба на катамаране

Для застёжки подойдёт обыкновенная молния или липучки. Вот что должно получиться: Основное достоинство такого сиденья — дешевизна по сравнению с магазинными моделями и возможность свободно перемещать его в лодке. Надувной киль Далеко не все лодки снабжены надувным килем. А эта деталь немаловажна для больших лодок диной больше трёх метров, использующихся в комплекте с мотором. При максимальной скорости, нос такого судна начинает отрываться от поверхности воды, что приводит к опрокидыванию. Надувной киль придаёт устойчивость и обеспечивает точное следование заданным курсом.

Сделать его можно самостоятельно. Киль представляет собой сплюснутую трубку с клапаном из водонепроницаемой ткани, проклеенную по шву. Для герметизации основного и торцевых швов перед использованием нужно залить внутрь водный раствор горчицы, хорошенько взболтать его, а затем слить. Особенность такого киля размещение его не снаружи, а внутри лодки. На мелководье воздух из киля можно спустить для удобства передвижения. Пропитываем пропиткой защитного типа. Из пайолин собираем для поверхности дна гармошку на петельках. Обязательно использовать болт сторона расположения петель с наличием потайной головки.

В противном случае пол не получится сложить. Часть болтов, выглядывающая с обратной стороны осторожно срезается с помощью болгарки.

Усиление конструкции лодки

Чтобы обеспечить максимальный уровень жёсткости следует разместить петли на каждое соединение. Получившаяся конструкция сверху накрывается куском линолеума и обводится фломастером. Отрезаем лишние части с помощью лобзика. Скругляем края по всему контуру, применяя напильник. Взяв наждачную бумагу, отшлифовываем всю поверхность, покрываем её слоями лака яхтный вид. Якорь для лодки Существует большое количество моделей якорей для плавательных средств. Большинство рыбаков в качестве якоря часто применяют любое железное приспособление подходящее по массе.

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Некоторые рыбаки предпочитают покупать модели разборного типа. Подбирая якорь следует учитывать определённые требования: Масса должна быть не меньше кг в зависимости от силы порывов ветра и скорости течения, также большое влияние имеет парусность судна ; Возможность осуществления поднятия и спуска с места произведения управления плавательным средством. Лодки, длина которых достигает 4 метров, подлежат оборудованию якорным рымом и роликом по желанию. Это обеспечит сохранность шнура в участках трения о металл. Держатели спиннинга Держатели для спиннинга целесообразнее изготавливать на основе трубочек из пластика. На каждом из бортиков желательно располагать по 2 держателя. Датчик эхолота Датчик эхолота можно зафиксировать с помощью присоски, но в большинстве случаев на лодках ПВХ она плохо держится. В качестве решения проблемы можно приобрести трубочку из алюминия с наличием квадратного сечения. Просверливаем в трубке отверстия сквозные , предназначенные для штифта.

Как самостоятельно приклеить привальный брус

Изготавливаем рым-яйцо и фиксируем с помощью клея в боковой верхней области баллона. Отрегулировать глубину погружения датчика можно легонько перемещая штифт. Нижнюю часть трубки оснащаем кронштейном для датчика. Вращая его по вертикали, можно добиться необходимого уровня наклона. По горизонтали вращение невозможно из-за профильной трубы. Транцевые колеса Вариантов создания транцевых колёс огромное множество. Главным предназначением колёс считается транспортирование гружёного плавательного средства от прицепа до водной среды.

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Пошаговый процесс изготовления колёс: Подготавливаем надувные колёса, обладающие диаметром мм и шириной более мм. Очень важно подбирать максимально большие диаметры, что предотвратит от увязания в грунте.

Пол для лодки пвх своими руками фото

Втулка колеса соединяется с ним максимально герметично. Шасси могут быть изготовлены на основе швеллеров или труб. Наиболее простым креплением транца к шасси станет металлическая пластина, приваренная к отрезку трубы, в котором разместится без люфта верхняя область шасси. Все крепления шасси должны иметь не меньше точек и пластины зажимного типа , расположенные на внутренней стороне транца. Именно они обеспечат максимальный уровень прочности креплений. Шасси фиксируются на крепеже с помощью болтов. По желанию может быть предусмотрено поднимание колёс вдоль баллонов. Надувной киль Не каждая лодка ПВХ оснащена килем. Особенно важно его наличие у плавательных средств с наличием мотора. Киль обладает следующими функциями: Изготовить киль можно также своими руками: Из водонепроницаемых материалов склеивается трубочка, обладающая диаметром мм с наличием клапана. Необходимая длина трубочки обыкновенно высчитывается путём измерения расстояния от кормовой части до носовой. Приклеиваем трубочку к поверхности дна во внутренней части судна в месте киля, используя при этом поперечные полосы из ПВХ.

Желательно предварительно влить в трубу горчичный раствор, который обеспечит необходимы уровень герметичности. Достигая мелководья из киля обязательно спускается воздух.

29.10.2019 54