Youtube ⚙️🔩🔧Разборка редуктора лодочного мотора YAMAHA30DEM Замена сальников и подшипников

На охоте, коль в деревне время было, поменял сальники. Так получилось, что отчет выложил на параллельных "Бродягах", потому как мужикам там обещал Здесь просто копипащу Ну, потихоньку начну.

Прошу заранее прощения за всякие технические неточности - образования технического не имею, только медицинское: Делов оказалось даже мне на три часа с перекурами. Но парочка нюансов была. Постараюсь все описать подробно. Сливаем масло, снимаем винт.

Откручиваем два болтика на Вытаскиваем узел со всеми шестернями и упорным штоком: Главная - Советы - Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора в Советы 0 18, Просмотров Если вы решили самостоятельно заняться ремонтом и обслуживание вашего мотора. Представляем вашему вниманию процедуру разборки и ремонта редуктора подвесного лодочного мотора с целью технического обслуживания или замены какой либо детали. Для того, чтобы сделать все правильно, рекомендуем строго следовать инструкции и рекомендациям. Сборку производить в обратной последовательности. Резьбовые соединения на большинстве деталей имеют правостороннюю резьбу.

Если требуется применение пресса, тисков или молотка обязательно используйте мягкие материалы дерево, медь в качестве прокладок для предотвращения деталей от повреждений. Выпрессовку и запреоссовку подшипников производить только с оправками нужно диаметра, которая будет касаться только торца подшипника. Если необходимо применение компрессора со сжатым воздухом для очистки или просушки, обязательно убедитесь, что в линии сжатого воздуха нет воды, влаги или масла. Проверка, чистка и смазка подшипников Если вы разбираете редуктор лодочного мотора, то обязательно проведите ревизию всех подшипников.

Их нужно обязательно проверить и почистить. Чистим растворителем, сушим сжатым воздухом. В качестве новой смазки для подшипников используйте смазку Premium Gear Lubricant или аналогичную. Все подшипники обязательно проверяются на шероховатости, заедания и износ. Для этого держим подшипник за внешнюю обойму и качаем внутреннюю обойму в поперечных направлениях. Также следует проверить и конические подшипники на точечную коррозию, не равномерный износ и повреждения борозды, царапины. Если замечено изменение цвета от первоначального, то это скорее всего следствие перегрева, что свидетельствует о недостаточной смазке или повреждении самого подшипника. При обнаружении повреждений или износа конического подшипника, его надлежит менять комплектом. Кроме того проверяем обоймы подшипников в редукторе на предмет проворачиваемости. Если таковая имеется - меняем редуктор целиком. Роликовые подшипники можно проверить осмотрев вал, который этот подшипник держит.

Если на поверхности вала заметны повреждения в виде задиров, коррозии, царапин или неравномерного износа, то и вал и сам подшипник под замену. Разборка редуктора лодочного мотора для ремонта Разборку и сборку редуктора лодочного мотора обязательно проводить с отсоединенной аккумуляторной батареей, дабы избежать случайного пуска мотора.

Датчик положение Механизма Переключения Передач должен находится в том же положении как и при установке редуктора на свое место. Рекомендуем слить масло из поддона дабы не потерять его при съема редуктора, а это около 1 литра. Слева от муфты, на гребном валу, виден подшипник опоры в сборе закрываемый снаружи сальниками. Синхронизаторов в редукторе лодочного мотора нет, зацепление происходит достаточно жестко — поэтому необходимо переключения производить четко и на холостых оборотах. Конический роликовый подшипник на передней части вала передает усилие винта на корпус редуктора.

Все это находится в корпусе. По центру — посадочное место конического упорного роликового подшипника.

Так же сверху видна шестерня вертикального приводного вала, показанного ранее. Механизм герметично закрывается стаканом из алюминиевого сплава, в котором расположен подшипник, снаружи закрытый 2 сальниками, и заполняется маслом. Выхлопные газы двигателя направляется вниз редуктора, вокруг него, и через ступицу винта выходят наружу. Сальники меняются снаружи, без разборки редуктора. Принцип работы редуктора подвесного лодочного мотора Как смогли убедиться — устройство редуктора лодочного мотора достаточно простое и надежное.

Основные проблемы лодочных редукторов не износ, разрушение от столкновения с подводными препятствиями. В результате таких непредсказуемых встреч срезает зубья у шестерен, гнутся гребные валы и лопасти винтов, а самое страшное — лопаются корпуса редукторов. Повреждения деталей и лодочных редукторов.

22.10.2019 57